понедельник, 6 октября 2014 г.

Будущий АртБук!

Так как меня увлекла артбукмания, пришлось думать и над самим артбуком. Покупать молескин, как делают многие, для меня разорение. Не могу столько денег отвалить за то, что вполне могу сделать сама!

В Комусе нашлась подходящая бумага ванильно-желтого цвета плотностью 160 г/м, в Икеа прекрасная оберточная крафтбумага для обложки и только переплетный картон куплен в скрапмагазине, хотя и тут можно было обойтись чем-то подручным. но у меня подручным картоном был именно этот кусок! 

На обложке пока что минимум украшений и нет названия, но это только потому, что артбук мой еще чистенький и ждет своего часа!


На самом последнем этапе я проводила палочкой по корешку и прорвала в незащищенном месте! ооооо!!!! на помощь тут же из пенальчика выглянул бумажный цветной скотч, поэтому корешок цветной) а листочек очень даже пришелся кстати от шоколадной обертки)

спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий