четверг, 7 августа 2014 г.

меня захватила АртБукМания

давненько не писала ничегошеньки! но это не значит, что руки не были заняты чем-то полезненьким, творческим) наоборот
родилось много всего, но покажу чуточку позже, постепенно)
роясь в инете в поисках вдохновительных картинок, то и дело натыкалась на разные Артжурналы, артбуки и тому подобное. целый месяц я вынашивала как и с чего начать! ничего не получалось! не знала с какой стороны подойти. хотела уже оставить это дело в мечтах, но наткнулась на один хороший блог, где девушка выкладывает разные задания!
и вот я решилась! надеюсь получилось)

Кстати! мой журнал, где надо "пачкать" страницы тоже начинает оживать) и это тоже покажу)

а пока что мое начало начал)

задание было такое: текстура.
у меня в голове проскочила природа, т.к. природа вся текстурная! небо, легкое и воздушное, кора дерева, листья, розовый куст (помогла реклама духов из журнала), камни, трава (все те же журнальные рекламы) ну, и бабочки) лето ведь на дворе)
рисовать я не мастер, начинать надо учиться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий