четверг, 10 апреля 2014 г.

та-дааам! кулинарочка!

а это просто мой пока что шедевр!
таакого удовольствия от процесса и от сделанного руками я давно не получала!
 кулинарная книга с нуля!
все сама! жалко только бумагу делать не умею и овцы нет, чтоб нитки сплести) тогда ну вообще с нуля было бы)
и так вот он!

текстильная обложка. ткань лен. на фотке кажется перекос рамки, но на самом деле его нет, это просто не до конца закрыта обложка. все сделано четко и ровно)

 никогда не вышивала петельками) первый опыт)

под тканюшкой прослойка синтепона

каптал! оказалось очень просто!

немного ошиблась с обложкой( огрех закрыла забытой бумагой, специально купленной на самом деле для этого блокнота)

страницы я нашла в интернете, их пока что я делать не научилась, хотя не думаю, что это так уж сложно)

разворотик! все даже ровненько! странички я чередовала. бежевые и белые "тетрадочки".

вооот) огромнейшее удовольствие получила от проделанной работы)
делала в подарок. надеюсь получатель будет рад!

спасибо, что заглянули! а если оставите комментарии и критику, буду вдвойне благодарна)


Комментариев нет:

Отправить комментарий